К ограде особняка с ревом подкатил черный мотоцикл. Устроившаяся на нем хрупкая девичья фигурка, несмотря на жаркую погоду затянутая в глухую черную одежду, ловко тормознула своего железного коня и соскочила на землю, попутно снимая с головы мотоциклетный шлем. Ярко-фиолетовые волосы блеснули на солнце.
-Нда…Система однако…-констатировала Саша Эмерсон, глядя на запертые ворота и примостряченную на них затейливую конструкцию, по всей видимости заменявшую здешним обитателям привычный «домофон». -Интересно, можно через эту штуку позвонить хозяевам? Искренне надеюсь, что во-он та кнопочка не запускает систему самоуничтожения…-девушка, совершенно не в характере которой было торчать перед запертой дверью, уже нацелилась что-то нажать, но тут устройство идентификации неожиданно начало подавать признаки жизни…
-Ничего себе…Интересно, у этих ребят весь институт так же оборудован? Тогда, пожалуй, вдвойне подозрительно, что за учебу здесь не берут денег! - минуту спустя размышляла Бэтэри, загоняя мотоцикл в услужливо распахнувшиеся ворота.
Никто не встречал ее, но мисс Эмерсон данный факт ничуть не смутил. Она уже услышала раздающиеся неподалеку голоса и решила направиться туда, чтобы разузнать, куда ей, новенькой, собственной теперь идти. Поблескивающее хромированными деталями средство передвижения, вместе со скромным багажом девушки, осталось скучать у ближайшего газончика.
/Лабиринт из живой изгороди/